Замена стекла Samsung Galaxy S5 SM-G900F в Казани по цене от 680 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла Samsung Galaxy S5 SM-G900F обращайтесь по телефону +78432121833.
Когда покупала сыну новый телефон, надеялась, что он продержится хотя бы больше года. Но он успел его разбить в первые месяцы. Экран просто вдребезги. Это они так с пацанами играли. Ну в официальный сервис я бы не отнесла Samsung Galaxy S5 SM-G900F. Так что стала искать что-то подешевле. Нашла в интернете ваш сайт. Все устроило. Ремонт сделали качественный.
Тимур
☆☆☆☆☆
У меня девушка разбила стекло на своем Samsung Galaxy S5 SM-G900F. И нам надо было срочно найти мастеров, которые быстро и хорошо справятся с этой проблемой. Позвонили в сервисный центр iclinique и записались на выезд курьера уже на следующий день. Стекло поставили быстро и заменили на качественное.
Леонид
☆☆☆☆☆
Телефон Samsung Galaxy S5 SM-G900F перестал нормально снимать, для меня это важно, так как качество съемки моего телефона раньше позволяло мне его использовать, как фотоаппарат. Позвонил в Айклиник, мне предложили прислать курьера бесплатно. Это удобно, курьер забрал телефон, оставил договор. В центре ремонта починили телефон недорого.
Роман
☆☆☆☆☆
Перед поездкой в командировку утопил свой смартфон, пришлось вспомнить о старом верном Samsung Galaxy S5 SM-G900F. Ну делать было нечего, отнес его в ремонт. Сказали, что жизнь ему вернуть еще можно. Отдал немного. Но теперь хоть есть полностью рабочий телефон. Мастера вежливые, обслуживание на высоте. Однозначно 5/5.
Анютка
☆☆☆☆☆
Ходили с друзьями на каток и вот делать там фотки было не самой лучшей идеей. Меня толкнули и Samsung Galaxy S5 SM-G900F упала боком об лед. По итогу на полэкрана расплылось огромное черное пятно. Пришлось нести в мастерскую. Там мастера сказали, что проблемы с матрицей, но это решаемо. 2 дня и мне все сделали. Теперь если что – только к вам.
Артем
☆☆☆☆☆
Нужно было поменять батарейку на Samsung Galaxy S5 SM-G900F. Выбрал сервисный центр Айклиник, так как уже обращался сюда ранее. Все сделали как всегда отлично! Хочу сказать вам огромное спасибо. Постоянно рекомендую вашу фирму всем у кого есть проблемы с телефонами. Сейчас все работает, как положено. Благодарю от всей души!
Никита
☆☆☆☆☆
Пять баллов! Сдал в Айклиник свой телефон Samsung Galaxy S5 SM-G900F. Очень вежливый и грамотный персонал; ответил на все мои вопросы; всё объяснили по условиям гарантии, т к аппарату 1,5 года. Сказали ждать 2 рабочих дня. Через день пришло сообщение, что всё готово) Приехала, выдали новый аппарат, всё в пленках. Молодцы! Всё решили оперативно)
Алиса
☆☆☆☆☆
Обращалась в сервисный центр с проблемами после падения телефона Samsung Galaxy S5 SM-G900F: был разбит экран, некорректно работал тачскрин, не работала кнопка домой. Экран заменили, все кнопки работают отлично. Работа сервиса организована на достойном уровне, начиная с общения по телефону и заканчивая качеством оказанных услуг. Вежливо, грамотно, квалифицировано, по приемлемой цене.
Антон
☆☆☆☆☆
Сначала у моего телефона Samsung Galaxy S5 SM-G900F начались проблемы с динамиком, потом стала сбоить вся система управления, телефон то выполнял, то не выполнял команды, я позвонил в Айклиник. Удивлен их оперативностью — в восемь вечера позвонил, в девять уже пришел курьер (бесплатно), на другой день в 11 утра тот же курьер принес работающий телефон (там что то с процессором было), а дело было в выходные, очень удобно, что не пришлось ждать понедельника.