Замена стекла Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 в Казани по цене от 695 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 обращайтесь по телефону +78432121833.
Случайно вылил кофе на планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Сразу запаниковал, мысленно простился с устройством и считал сумму, которую придётся потратить на новый. Благо жена вовремя уговорила попробовать сходить в сервисный центр! Там мастера успокоили, сказали, что за пару дней вернут мне планшет как новенький. И правда, всё восстановили за два дня. Спасибо, парни!
Коля
☆☆☆☆☆
В планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 начал отклеиваться экран, нашел первый попавшийся сервис через поисковик и заказал доставку курьером. После диагностики мне перезвонили и сказали что экран выдувается из-за проблем с батареей. Оказалось батарея вздулась и ее нужно было срочно менять. Заменили быстро, экран подклеили.
Тимур
☆☆☆☆☆
Спасибо работникам сервисного центра iclinique! Все очень понравилось. Порадовало быстрое реагирование и высокое качество обслуживания. Были проблемы с планшетом Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, периодически просто выключался. Тут все проверили, определили неполадку и ее быстро устранили. По отзывам знакомых я обращался сюда и теперь сам рекомендую!!!
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Иногда по работе нужно зарисовать примерный объект. Я уже наловчился пользоваться одной умной прогой и стилусом. Но недавно включаю свой Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 и вижу что у меня нет никакой информации на нем. Вот понимаете, как будто только купил. Побежал в сервисный центр. Там сказали это был программный сбой. Все смогли устранить. Спасибо ребятам.
Валентина
☆☆☆☆☆
Перестал заряжаться мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, точнее заряжается, но работает только несколько минут, потом отключается. Привезла его в мастерскую iclinique, тут бесплатно проверили, говорят, что нужно новый аккумулятор. Цена не малая, но фирменная вещь. Понравилось, что отремонтированный планшет теперь нормально работает, как и положено! Одни благодарности от меня!!!
Даша
☆☆☆☆☆
В очередной раз разбила экран на планшете Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810. Сюда обращаюсь уже в третий раз и всегда по одной и той же причине. Просто я с планшетом по работе хожу, а руки у меня не из того места растут. На этот раз решила купить ударостойкий чехол. Мне сотрудник этого сервиса подсказал, какой именно стоит купить.
Андрей
☆☆☆☆☆
Нормальный ремонтный сервис. Я постоянно на работе, поэтому вызвал курьера к себе в офис. Мастеру предварительно описал проблему, тот сказал, что все отремонтируем. После ремонта, мой планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 работает как новый, все быстро и без сбоев. Да, там программный ремонт делали, что то слетело, толи операционка, то ли еще что.
Кирилл
☆☆☆☆☆
В первый раз пишу подобное где-либо. Просто пообещал в мастерской оставить честный отзыв о работе. Обратился сюда с Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810, потому что планшет перестал включаться. Мне быстро сделали диагностику и обрадовали, что ничего серьезного нет. Просто слетела прошивка. Быстренько перепрошили, и я забрал планшет. Вся работа заняла около часа.
Ольга
☆☆☆☆☆
Долго не понимала почему планшет Samsung Galaxy Tab S2 9.7 SM-T810 все никак не мог найти и подключиться к сети Wi Fi. Обычно хватало мобильного интернета. Но он, к сожалению, не везде ловил. Решила все-таки разобраться, что случилось с планшетом. В сервисном центре мне объяснили, что был поврежден модуль Wi Fi. Его несложно было поменять. Если что-то сломается – сразу к вам.