Ремонт и обслуживание (техническое, сервисное) ASUS ZenPad 8 Z380KNL
от 500 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL
720 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL с расширенной гарантией
1040 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL с перепрошивкой
1050 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL с сохранением данных
1070 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL с сохранением герметичности
770 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL срочно/экспресс
1220 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL с заменой батареи
1270 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL с установкой бронестекла
1020 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL с заменой стекла камеры
1170 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL с заменой кнопки включения
1210 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL с заменой сенсора
1310 ₽
Замена экрана/дисплея ASUS ZenPad 8 Z380KNL
960 ₽
Замена тачскрина/сенсора ASUS ZenPad 8 Z380KNL
720 ₽
Замена матрицы ASUS ZenPad 8 Z380KNL
860 ₽
Замена стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL в Казани по цене от 720 руб в сервисном центре. Для заказа услуги ремонта и замены стекла ASUS ZenPad 8 Z380KNL обращайтесь по телефону +78432121833.
Нужно было поменять микрофон на планшете ASUS ZenPad 8 Z380KNL. Старый совсем перестал работать. Обратилась в данный сервис, и не жалею! Вежливые ребята, видно что профессионалы, посмотрели планшет сразу, как принесла. Через пару часов позвонили, сказали, что всё готово. Там же предложили проверить. Работало всё без проблем. Спасибо мастерам!
Михаил
☆☆☆☆☆
Полетел мой планшет ASUS ZenPad 8 Z380KNL. В технике не соображаю, решил позвонить мастерам в этом деле. На горячей линии ответили сразу, сказали мне возможные причины моей поломки. Цены их меня устроили, поэтому сразу отнёс планшет. На следующий день уже получил исправный. Прекрасная работа!
Георгий
☆☆☆☆☆
На планшете ASUS ZenPad 8 Z380KNL после долгих лет служения перестали работать некоторые функции. Пользоваться стало неудобно. Пришлось обратиться в сервисный центр. Сравнивая разные сервисы по условиям, решили остановиться на Айклинике. У них средние цены, при этом быстрая работы плюс есть выезд курьера. Так что советую.
Валентина
☆☆☆☆☆
Перестал заряжаться мой планшет ASUS ZenPad 8 Z380KNL, точнее заряжается, но работает только несколько минут, потом отключается. Привезла его в мастерскую iclinique, тут бесплатно проверили, говорят, что нужно новый аккумулятор. Цена не малая, но фирменная вещь. Понравилось, что отремонтированный планшет теперь нормально работает, как и положено! Одни благодарности от меня!!!
Василий
☆☆☆☆☆
Долго изучал ваш сайт. В итоге позвонил на горячую линию. Меня проконсультировал вежливый оператор и ответил на все мои вопросы. В итоге вызвал курьера. Ремонт занял несколько дней. Но меня об этом предупреждали заранее. Потом курьер также привез обратно ASUS ZenPad 8 Z380KNL. Они еще и гарантийный талон положили. Буду обращаться еще.
Сергей
☆☆☆☆☆
Планшет ASUS ZenPad 8 Z380KNL перестал включаться вообще.. Айклиник отремонтировали быстро, качественно и недорого..Порадовало что в назначенное время приезжает курьер и привозит планшет назад, да еще и бесплатно.. Раньше тоже сюда сдавал ноутбук, буду обращаться дальше и советовать друзьям..
Денис
☆☆☆☆☆
Сдал в центр ремонта Айклиник свой планшет ASUS ZenPad 8 Z380KNL после того, как по неаккуратности залил его кофеем. Забрал планшет курьер, что мне очень понравилось. Также этот же парень привез обратно после ремонта. Все сделали классно, никаких сбоев, включается как положено. Лично я вполне доволен, буду обращаться еще.
Максим
☆☆☆☆☆
Я принес сюда планшет ASUS ZenPad 8 Z380KNL, который не работал довольно давно. Он вообще перестал включаться и никак не реагировал на нажатие кнопки. А тут решил подарить его племяннику. После ремонта все заработало. По деньгам вышло не много. Сейчас работает все отлично. Сервис понравился, для меня недорого, а еще удобное расположение мастерской, доехать не трудно.
Дима
☆☆☆☆☆
Перепрашивал в iclinique планшет ASUS ZenPad 8 Z380KNL. Так сказать, устранял проблемы, созданные собственноручно. Просто решил я сам перепрошить дома, но вот планшет после этого так и не включился. Устроила и цена, и скорость работы. Сотрудник мастерской грамотно все объяснил и рассказал, в чем я допустил ошибку, хотя по сути он не обязан был этого делать. Видимо человек хороший.