Случилась такая неприятность. На дисплее кофемашины Redber СМС-988 ошибка. Позвонила в сервис, до этого знакомые хорошо отзывались. Приехал мастер на дом в договорённое время. Приехал толковый парень. Обнаружил, что забит накипью бойлер, почистил и смазал, дал наставления по правильной эксплуатации, сумма адекватная вышла.
Мария
☆☆☆☆☆
В один не прекрасный день произошла неприятность, кофеварка Redber СМС-988 просто напросто перестала включаться. Сразу бросилась в интернет на поиски ремонтной мастерской и нашла iclinique.ru. Сразу видно, что люди грамотные в своей работе, все спросили – что делала с машиной, какие признаки были перед поломкой и всякое такое. Приехал мастер домой, тут же разобрал, проверил, поменял фильтр и прочистил все. Машина сейчас работает без сбоев!
Зоя
☆☆☆☆☆
Кофемашина Redber CMC-730 у меня достаточно капризная. Ей постоянно то вода не та, то кофе. А тут она вообще не стала молоть. Я привыкла к ее загонам, но кофе вообще же не наливался. Вспомнила, что видела сервисный центр уже как-то в инете. Вызвала мастера на дом, он все проверил и исправил. Теперь работает.
Лев
☆☆☆☆☆
Даже не знал, что еще есть уважающие себя и своих клиентов сервисные мастерские. Настоящие профессионалы! Очень порадовала гарантия на замену детали в кофемашине Redber CMC-730. Благодарю инженеров за внутреннее спокойствие и бодрящий напиток, без которого не просыпаюсь по утрам.
Артём
☆☆☆☆☆
Столкнулся с выходом из строя бойлера Redber СМС-928А в кофемашине, сам особого опыта не имею по подбору и замене подобных деталей. Связался с оператором iclinique, который помог мне подать заявку на выезд мастера. Работа была проделана быстро, у меня уточнили предварительно модель, то-есть мастер уже приехал с подготовленным на замену бойлером, всё идеально, спасибо.
Pavel
☆☆☆☆☆
Всем привет, хочу поделиться впечатлениями о ремонте в этом сервисном центре, обращался со своей кофемашиной Redber СМС-936 перестала включаться. Позвонил операторам, предложили вызвать мастера на дом, мастер приехал, осмотрел кофемашинку и быстро нашёл проблему – сработал предохранитель при перепадах в сети, всё заняло не больше часа.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Большущее спасибо мастерам Айклиник за такую качественную работу. В кофемашине Redber СМС-928А отказало электронное управление, уже как только не пыталась сама настроить хоть что-то, толку не было никакого. Обратилась сюда, даже не представляла что так быстро отреагируют, очень достойный сервисный центр!
Варвара
☆☆☆☆☆
Рада что решилась наконец-то отремонтировать свою кофемашину Redber СМС-928А, которая не работала долгое время. Сперва казалось, что ремонт невозможен, но мастер из Айклиник доказал обратное. Приятные цены, высокое качество обслуживания + гарантия на сделанную работу, всё это отличительные качества сервисного центра, всем советую.
Анна
☆☆☆☆☆
Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением от ремонта кофемашины Redber СМС-936. На дисплее машины появилась инфа об очистке от накипи. Выбрала этот сервис. Позвонила по телефону, оставила заявку на вызов мастера на дом. Правда ему понадобилось отвезти ее в мастерскую на замену детали. Через день отремонтировали с гарантией.