Советую обращаться в Айклиник. Обслужили на высоком уровне, вернули работоспособность моей кофемашине Energy EN-606, за что им огромное человеческое спасибо. И главное, не пришлось неделями ждать, когда приедет сменная деталь.
Ростислав
☆☆☆☆☆
Дома у меня стоит кофемашина Energy EN-208T. Пользуюсь я ей редко, но метко. Однажды вот уронил, после чего она перестала включаться. Вызвал мастера через сайт, тот приехал, разобрал полностью всю машинку и меньше чем за час вернул ее в рабочее состояние. Все сделали быстро и удачно.
Мария
☆☆☆☆☆
Приятная во всех отношениях мастерская. Это касается и цены, и качества обслуживания. Обратиться в Айклиник мы решили, не дожидаясь того момента, когда техника Energy EN-603 придет в негодность. Там почистили фильтр и нагревательный элемент, обновили программу и посоветовали, как правильно пользоваться устройством.
Oleg
☆☆☆☆☆
Кофемашина Energy EN-609K стала сама выключаться. Всегда старался выключать из сети правильно. Решил обратиться в сервис. А куда? Нашёл в интернете iclinique.ru. Через операторов договорился о выезде специалиста домой. Мастер на пол часа задержался. Не стал сообщать об этом в сервис, всё быстро и уверенно сделал. Сервис по итогу рекомендую.
Полина
☆☆☆☆☆
Спасибо мастерской iclinique.ru за хорошее отношение. Ремонтировали кофемашину Energy EN-600. Остались очень довольны. Особая благодарность сотрудникам за их доброжелательное отношение к клиентам. Они отвечают на звонки круглосуточно и даже в ночи подробно консультируют.
ProstoIvan
☆☆☆☆☆
Из кофемашины Energy EN-604S кофе стало вытекать слабым напором, решил сначала сам осмотреть, но заметного дефекта или неисправности не увидел. Поспрашивал знакомых, и мне посоветовали сервисный центр iclinique. Специалист выехал на дом, на месте обнаружил проблему, в помпе был забит осадком патрубок. Почистил систему, цену не заломил, рекомендую.
Алексей
☆☆☆☆☆
Если бы не мастер сервиса, пришлось бы покупать новую кофемашину. Ремонт Energy EN-289. провели быстро, понравилась скорость реагирования сотрудников и профессиональное отношение к делу. Менеджер сказал, что за следующий заказ я получу скидку.
Александра
☆☆☆☆☆
Благодарю специалистов iclinique за реанимированную кофемашину Energy EN-600! Понравилось обслуживание, качественный ремонт и позитивный настрой персонала. Курьеры не грубят и не опаздывают, что случается редко в наше время.
Юрий
☆☆☆☆☆
Вчера был в компании Айклиник со своей кофемашиной Energy EN-605. Мастер был один и пришлось подождать немного. Но оно того стоило. Пока ждал меня угостили вкусным кофе, рассказали про устройство кофеварок. Также пообщались на разные темы. Мастер быстро выяснил, в чем проблема и сказал цену ремонта, вполне приемлемую. Отремонтировали мне кофеварку за пару часов – збс.